Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Сайт Администрации Самарского сельского поселения
Дорогие друзья! PDF Печать E-mail
01.01.12 12:00

 

Я рад вас приветствовать на официальном сайте администрации Самарского сельского поселения

Азовского района Ростовской области.

На страницах нашего сайта вы познакомитесь с историей нашего села, с информацией о социально-экономическом развитии и наших планах на будущее. Вы будете в курсе самых важных событий, происходящих в поселении.

Свою задачу мы видим в том, чтобы наш сайт был динамично развивающимся ресурсом, чтобы каждый из вас смог найти что-то важное и интересное.

Убежден, что главное наше богатство - это люди, для которых мы работаем, и в этом смысле интернет - сайт является эффективным проводником нашего с вами общения и сотрудничества.

Надеюсь, вы станете постоянными гостями нашего сайта.

 

 

Глава Администрации Самарского сельского поселения
Валерий Яковлевич Дреер

 
Госуслуги PDF Печать E-mail
01.06.17 16:43

 

Новости от портала Госуслуги

 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
21.01.21 10:42

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ УСЗН АЗОВСКОГО РАЙОНА

USZNAZOVSKOGORAIONA

Усзн-Азовского-Района Ростовской-Области

https://vk.com/id541808902

УСЗН Азовского района

https://ok.ru/profile/574015248494


 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
01.07.19 10:04

Экологическое воспитание и формирование экологической культуры в области обращения с ТКО

Экологическое просвещение

В соответствии с изменениями внесенными в статью 8 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.1998 N 89-ФЗ с  01.01.2019 года
К полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области обращения с твердыми коммунальными отходами отнесена также   и организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Указом Президента РФ от 19.04.2017 №176 утверждена Стратегия экологической безопасности России на период до 2025 года. Стратегией определены основные механизмы реализации государственной политики в сфере обеспечения экологической безопасности, среди которых:

- принятие мер государственного регулирования выбросов парниковых газов, разработка долгосрочных стратегий социально-экономического развития, предусматривающих низкий уровень выбросов парниковых газов и устойчивость экономики к изменению климата;

- формирование системы технического регулирования, содержащей требования экологической и промышленной безопасности;

- лицензирование видов деятельности, потенциально опасных для окружающей среды, жизни и здоровья людей;

- нормирование и разрешительная деятельность в области охраны окружающей среды;

- внедрение комплексных экологических разрешений в отношении экологически опасных производств, использующих наилучшие доступные технологии;

- государственный санитарно-эпидемиологический надзор и социально-гигиенический мониторинг;

- создание системы экологического аудита;

- стимулирование внедрения наилучших доступных технологий, создание удовлетворяющих современным экологическим требованиям и стандартам объектов, используемых для размещения, утилизации, переработки и обезвреживания отходов производства и потребления, а также увеличение объема повторного применения отходов производства и потребления за счет субсидирования и предоставления налоговых и тарифных льгот, других форм поддержки;

- создание и развитие государственных информационных систем, обеспечивающих информацией о состоянии окружающей среды и об источниках негативного воздействия на нее, включая единую государственную информационную систему учета отходов от использования товаров;

- обеспечение населения и организаций информацией об опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлениях, о состоянии окружающей среды и ее загрязнении.

Экологическое просвещение - это распространение экологических знаний об экологической безопасности, здоровом образе жизни человека, информации о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов в целях формирования экологической культуры в обществе.

Целью экологического образования и просвещения является формирование активной жизненной позиции граждан и экологической культуры в обществе, основанных на принципах устойчивого развития.

В условиях неблагоприятной экологической ситуации в стране и мире проблемы экологического просвещения населения в течение долгого времени неизменно находятся в центре внимания. В своей работе администрация поселения старается привлечь внимание местного сообщества к экологическим проблемам региона, обеспечить доступность экологической информации для населения, принимают активное участие в формировании экологической культуры, проводит месячники по благоустройству и санитарной очистке территории, по пожарной безопасности.

На сайте администрации и информационных стендах на территории поселения размещается информация о введении карантинных, пожароопасных и особых противопожарных периодов.

Памятки и информационные материалы по данному вопросу размещены в разделе Защита населения.

Информация об экологических сайтах

Ecocom — все об экологии

http://www.ecocommunity.ru/

FacePla.net — экологический дайджест позитивной информации об экологии и технологии

http://facepla.net/

Saveplanet.su – «Сохраним планету»

http://www.saveplanet.su/

Всемирный фонд дикой природы (WWF)

http://wwf.panda.org/

Гринпис России

http://www.greenpeace.org/russia/ru/

Министерство природных ресурсов России

http://www.mnr.gov.ru/

В природоохранное законодательство входят Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» и другие законодательные акты комплексного правового регулирования.

В подсистему природоресурсного законодательства входят:

Земельный кодекс РФ (ФЗ № 136 от 25.10.2001 г.),

Закон РФ от 21 февраля 1992 г. № 2395-1 «О недрах»,

Лесной кодекс РФ (ФЗ № 200 от 04.12.2006 г.),

Водный кодекс РФ( ФЗ № 74 от 03.06.2006 г.),

Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире», а также другие законодательные и нормативные акты субъектов РФ.

В Конституции РФ отражены основные положения экологической стратегии государства и главные направления укрепления экологического правопорядка. Конституция РФ вводит в научный оборот определение экологической деятельности человека в сфере взаимодействия общества и природы: природопользование, охрана окружающей среды, обеспечение экологической безопасности.

Центральное место среди экологических норм Конституции РФ занимает ч. 1 ст. 9, где указывается, что земля и другие природные ресурсы в Российской Федерации используются и охраняются как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

В Конституции РФ есть две очень важные нормы, одна из которых (ст. 42) закрепляет право каждого человека на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу, а другая провозглашает право граждан и юридических лиц на частную собственность на землю и другие природные ресурсы (ч. 2 ст. 9). Первая касается биологических начал человека, вторая — его материальных основ существования.

Конституция РФ также оформляет организационно-правовые взаимоотношения Федерации и субъектов Федерации. Согласно ст. 72 пользование, владение и распоряжение землей, недрами, водными и другими природными ресурсами, природопользование, охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности являются совместной компетенцией Федерации и субъектов Федерации.

По предмету своего ведения Российская Федерация принимает федеральные законы, которые являются обязательными на территории всей страны. Субъекты Федерации имеют право на собственное регулирование экологических отношений, включая принятие законов и иных нормативных актов. Конституция РФ закрепляет общее правило: законы и иные правовые акты субъектов Федерации не должны противоречить федеральным законам. Положение Конституции РФ конкретизируется в источниках экологического права.

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешних и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

В Законе закрепляются следующие правовые положения:

·основы управления в области охраны окружающей среды;

·права и обязанности граждан, общественных и иных некоммерческих объединений в области охраны окружающей среды;

·экономическое регулирование в области охраны окружающей среды;

·нормирование в области охраны окружающей среды;

·оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза;

·требования в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности;

·зоны экологического бедствия, зоны чрезвычайных ситуаций;

·государственный мониторинг окружающей среды (государственный экологический мониторинг);

·контроль в области охраны окружающей среды (экологический контроль);

·научные исследования в области охраны окружающей среды;

·основы формирования экологической культуры;

·международное сотрудничество в области охраны окружающей среды.

Охрана здоровья и обеспечение благополучия человека — конечная цель охраны окружающей природной среды. Поэтому в законодательных актах, направленных на охрану здоровья граждан, экологические требования занимают ведущее место. В этом смысле источником экологического права служит Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения». Он регулирует санитарные отношения, связанные с охраной здоровья от неблагоприятного воздействия внешней среды — производственной, бытовой, природной. Экологические требования, выраженные в статьях Закона, одновременно являются и источниками экологического права. Например, на охрану здоровья и окружающей природной среды направлены нормы Закона о захоронении, переработке, обезвреживании и утилизации производственных и бытовых отходов и т. д.

Другим источником экологического права служат Федеральный закон «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ. В нем есть норма, обеспечивающая экологические права граждан. Так, ст. 18 говориться, что: « Каждый имеет право на охрану здоровья. Право на охрану здоровья обеспечивается охраной окружающей среды…»

Правовые нормы по охране природы и рациональному природопользованию содержатся и в других актах природоресурсного законодательства России. К ним относятся Лесной кодекс РФ, Водный кодекс РФ, Федеральный закон «О животном мире» и др.

На основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ Правительство РФ издает постановления и распоряжения, отвечая также за их исполнение. Постановление Правительства РФ также является нормативно-правовым актом. В соответствии со ст. 114 Конституции РФ Правительство РФ обеспечивает проведение в Российской Федерации единой государственной политики в области науки, культуры, образования, здравоохранения, социального обеспечения, экологии.

Природоохранительные министерства и ведомства наделяются правом издавать нормативные акты в рамках своей компетенции. Они предназначены для обязательного исполнения другими министерствами и ведомствами, физическими и юридическими лицами.

Немаловажную роль играют нормативные правила — санитарные, строительные, технико-экономические, технологические и т. д. К ним относятся нормативы качества окружающей среды: нормы допустимой радиации, уровня шума, вибрации и т. д. Эти нормативы представляют собой технические правила, и в этом виде они не рассматриваются как источники права. Ведомственные нормативные акты могут быть отменены Правительством РФ, если они противоречат закону. Акты вступают в силу только после регистрации в Министерстве юстиции и публикации в газете «Российские вести».

Сфера компетенции субъектов Федерации определяется отраслевыми законодательными актами: по землепользованию — Земельным кодексом РФ, по недрам — Законом РФ «О недрах», водопользованию — Водным кодексом РФ, по использованию животного мира — Федеральным законом «О животном мире», по окружающей природной среде — Федеральным законом «Об охране окружающей среды». В основе такого разделения правового регулирования лежит отношение к природным ресурсам. Порядок отнесения природных ресурсов к федеральным или иным регулируется Указом Президента РФ о федеральных ресурсах. Конституция РФ (ст. 76) устанавливает законы и иные нормативные правовые акты субъектов Федерации не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам. В случае наличия противоречия между нормативными актами субъектов Федерации и статьями федеральных законов первые подлежат отмене указом Президента РФ или постановлением Правительства РФ. Помимо специальных нормативно-правовых актов экологического содержания в последние годы широко используется экологизация нормативных актов, регулирующих экономическую, хозяйственную и административную деятельность предприятий. Под экологизацией понимают внедрение экологических требований в нормативно-правовые акты неэкологического содержания. Необходимость такого процесса объясняется тем, что экологические законы не всегда могут напрямую касаться хозяйствующих субъектов, занятых в различной сфере производства.

Уважаемые жители! Берегите природу и ее экологическое состояние!

 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
15.01.21 15:06

Впервые, на всей территории Российской Федерации, будет проведена сельскохозяйственная микроперепись 2021 года (далее – СХМП-2021).

Это выборочное федеральное статистическое наблюдение будет проведено  с 1 по 30 августа 2021 г.

Определено, что микропереписи  будут проводиться между всероссийскими сельскохозяйственными переписями, не позднее чем через пять лет после очередной сельскохозяйственной переписи. Последняя Всероссийская сельскохозяйственная  перепись была проведена в 2016 году.

СХМП-2021 проводится в отношении отдельных субъектов сельскохозяйственной переписи на основе выборки не менее 30% объектов сельхозпереписи и включает сведения о размерах посевных площадей по группам культур, площадей, занятых плодовыми многолетними насаждениями, и поголовье сельскохозяйственных животных.

СХМП-2021 пройдет на новом технологическом уровне, что повысит качество информации и ускорит процесс сбора и обработки полученных данных. Переписчики будут использовать планшетные компьютеры. Сельхозпроизводители смогут ответить на вопросы переписного листа через систему web-сбора официального сайта Росстата.

Проведение сельскохозяйственной микропереписи позволит обеспечить в межпереписной период официальной статистической информацией о произошедших структурных изменениях в сельском хозяйстве для разработки прогноза его развития и мер экономического воздействия в целях повышения эффективности сельхозпроизводства, а также получение сведений по категориям сельхозпроизводителей, которые в межпереписной период наблюдаются выборочно или по которым наблюдение не проводится.

Ростовская область активно включилась в организацию работы по подготовке к проведению СХМП-2021. Областным постановлением утверждена комиссия по подготовке и проведению на территории области СХМП-2021 под председательством первого заместителя Губернатора Ростовской области Гончарова В.Г.

Кроме того, в рамках подготовки к предстоящей СХМП-2021 с 1 по 30 июля 2020 года в 2 муниципальных районах области было проведено пилотное обследование с применением беспилотных летательных аппаратов.

Предварительные итоги СХМП-2021 будут подведены в IV квартале 2021 года; окончательные – до конца I квартала 2023 года.

 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
12.01.21 14:51

ИНСПЕКЦИЯ ГОСТЕХНАДЗОРА АЗОВСКОГО РАЙОНА, г. АЗОВА

 

 

ПРИЕМНЫЕ ДНИ: ПОНЕДЕЛЬНИК, СРЕДА

с 9.00-17.00

Перерыв с 12.00-12.45

вторник, четверг, пятница:  выездные дни по Азовскому району и г. Азову

тел. 8(863) 285-01-54

Адрес электронной почты: nadzor6101@yandex.ru

каб. 310, пер. Безымянный, 11, г.Азов, Ростовская область,346780

 

Ведущий специалист-начальник инспекции -главный

государственный инженер-инспектор

гостехнадзора Азовского района, г.Азова

Лупанов Василий Владимирович

моб, тел. - 89287755503

Специалист первой категории –

государственный инженер-инспектор

гостехнадзора Азовского района, г.Азов

Мушинская Татьяна Викторовна

 

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ РОСТОВОБЛГОСТЕХНАДЗОРОМ (ГОСТЕХНАДЗОРОМ АЗОВСКОГО РАЙОНА, Г.АЗОВА ) ТАК ЖЕ  ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПОСРЕДСТВАМ ЕДИНОГО ПОРТАЛА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕЕНЫХ УСЛУГ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА : 8(863)  2850154

Обращаем внимание при посещении гостехнадзора необходимо носить лицевые маски или респираторы

 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
24.12.20 11:51

 

В соответствии с Постановлением Правительства Ростовской области № 385 от 24.12.2020 г. в целях повышения эффективности принимаемых мер по предотвращению распространению новой коронавирусной инфекции на территории Ростовской области введены новые ограничения:

В пункте 4:

1. Подпункт 4.11 изложить в редакции:

«4.11. Работу предприятий общественного питания, в том числе расположенных в гостиницах и иных средствах размещения, с 25 декабря 2020 г. по 14 января 2021 г. (включительно) в период с 22:00 до 7:00, за исключением доставки заказов, включая доставку в номера гостиниц, а также обслуживания на вынос без посещения гражданами помещений таких предприятий.

Положения настоящего подпункта не распространяются на деятельность предприятий общественного питания, оказывающих услуги общественного питания на территории вокзалов, аэропортов, автозаправочных станций, а также в помещениях работодателей при предоставлении услуг общественного питания своим работникам.».

2. Подпункт 4.13 изложить в редакции:

«4.13. Оказание услуг предприятиями общественного питания при проведении корпоративных и иных торжественных мероприятий, за исключением оказания таких услуг в отдельных кабинетах (комнатах) площадью из расчета не менее 4 кв. метров на 1 человека, оборудованных не более 10 посадочными местами, при наличии у участников мероприятия  отрицательных тестов на COVID-19 (проведенных любым из методов, определяющих антиген возбудителя, с использованием диагностических препаратов и тест-систем, зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации), полученных не ранее чем за 72 часа до проведения мероприятия.».

3. Дополнить подпунктами 4.23 – 4.27 следующего содержания:

«4.23. Проведение работодателями любых массовых мероприятий, в том числе праздничных, с участием работников.

4.24. Оказание образовательных услуг с 25 декабря 2020 г. по 11 января 2021 г. (включительно) по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в помещениях организаций дополнительного образования. Образовательную деятельность по реализации дополнительных общеразвивающих программам для детей осуществлять с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

4.25. Работу аквапарков с 28 декабря 2020 г. по 14 января 2021 г. (включительно).

4.26. Проведение массовых сцен с участием зрителей в ходе зрелищно-развлекательных мероприятий, в том числе праздничных, с 25 декабря 2020 г. по 14 января 2021 г. (включительно).

4.27. Деятельность объектов, предназначенных для развлечения и досуга (за исключением кинотеатров), в том числе предприятий общественного питания, если указанные объекты расположены в торгово-развлекательных центрах и не имеют отдельного входа для посетителей.».

Данные ограничения вступают в силу с 25 декабря 2020 г.

 
Постановление № 217 от 14.12.2020 г. PDF Печать E-mail
15.12.20 14:34

Об утверждении графика дежурств работников Администрации Самарского сельского поселения в период проведения Новогодних и Рождественских праздников на территории Самарского сельского поселения

 
Информация PDF Печать E-mail
06.12.20 13:50

Приложение

Анонс‌ ‌
Всероссийского онлайн-зачета
по финансовой грамотности для малого и среднего бизнеса

С 7 по 16 декабря 2020 года состоится Всероссийский онлайн-зачет по финансовой грамотности для представителей малого и среднего бизнеса. Организаторы мероприятия: Банк России и Агентство стратегических инициатив.

Каждый предприниматель сможет узнать, насколько хорошо он ориентируется в мире финансов, правильно ли использует финансовые инструменты и льготы для своего бизнеса. Также каждый участник зачета получит индивидуальные рекомендации, чтобы восполнить пробелы в своих знаниях.

В онлайн-зачете два уровня сложности: базовый (для тех, кто не считает себя специалистом в финансах) и продвинутый (если участник готов к сложным вопросам). В каждом уровне по 30 вопросов.

Ответив верно на 20 вопросов и более, участник получит именной сертификат.

Основные темы зачета:

  • единый реестр субъектов МСП и система страхования вкладов для индивидуальных предпринимателей и малых предприятий;
  • инструменты государственной поддержки МСП;
  • микрофинансирование, инвестиционные платформы и краудфандинг;
  • взаимодействие с банками;
  • лизинг и факторинг;
  • привлечение финансирования на фондовом рынке;
  • страхование рисков;
  • система быстрых платежей;
  • финансовый мониторинг и валютный контроль;
  • недобросовестные практики и защита прав потребителей финансовых услуг.

Время на прохождение — 1 час. Пройти тест можно несколько раз — количество попыток не ограничено.

Удачи!

 
Меры поддержки PDF Печать E-mail
04.12.20 16:55

Меры поддержки бизнеса для преодоления последствий новой коронавирусной инфекции.

 
Объявление PDF Печать E-mail
04.12.20 16:50

«Уважаемые граждане!
В настоящее время на базе МУП «Ростовская транспортная компания»
организована работа Учебно-курсового комбината, специализирующегося на
подготовке водителей троллейбусов и трамваев.
Обучение ведется по предметам базового, специального и
профессионального циклов. Срок обучения составляет 6 месяцев. Полный
курс состоит из двух этапов – теоретических основ профессии с учебной
практикой и стажировки.
С обучающимися заключается договор на оказание образовательных
услуг и в период обучения им выплачивается стипендия в размере
минимального размера оплаты труда, установленного федеральным
законодательством.
По вопросам обучения обращаться по адресу: г. Ростов-на-Дону,
ул. Малиновского, д.3/2, тел. +7 (863) 307 01 00».

 
Информация для сведения PDF Печать E-mail
17.11.20 15:24

ЧТО ТАКОЕ «НАЛОГ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДОХОД» И КАКОВЫ ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА.

Налог на профессиональный доход — это новый специальный налоговый режим для самозанятых граждан, который можно применять с 2019 года. Действовать этот режим будет в течение 10 лет.

Эксперимент по установлению специального налогового режима проводится в Ростовской области с с 1 января 2020 г.

Налог на профессиональный доход — это не дополнительный налог, а новый специальный налоговый режим. Переход на него осуществляется добровольно. У тех налогоплательщиков, которые не перейдут на этот налоговый режим, остается обязанность платить налоги с учетом других систем налогообложения, которые они применяют в обычном порядке.

Физические лица и индивидуальные предприниматели, которые переходят на новый специальный налоговый режим (самозанятые), могут платить с доходов от самостоятельной деятельности только налог по льготной ставке — 4 или 6%. Это позволяет легально вести бизнес и получать доход от подработок без рисков получить штраф за незаконную предпринимательскую деятельность.

ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ:

НЕТ ОТЧЕТОВ
И ДЕКЛАРАЦИЙ

Декларацию представлять не нужно. Учет доходов ведется автоматически в мобильном приложении.

ЧЕК ФОРМИРУЕТСЯ
В ПРИЛОЖЕНИИ

Не надо покупать ККТ. Чек можно сформировать в мобильном приложении «Мой налог».

МОЖНО НЕ ПЛАТИТЬ
СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ

Отсутствует обязанность по уплате фиксированных взносов на пенсионное страхование. Пенсионное страхование осуществляется в добровольном порядке.

ЛЕГАЛЬНАЯ РАБОТА
БЕЗ СТАТУСА ИП

Можно работать без регистрации в качестве ИП. Доход подтверждается справкой из приложения.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
НАЛОГОВЫЙ ВЫЧЕТ

Сумма вычета — 10 000 рублей.
Ставка 4% уменьшается до 3%,
ставка 6% уменьшается до 4%.
Расчет автоматический.

НЕ НУЖНО СЧИТАТЬ
НАЛОГ К УПЛАТЕ

Налог начисляется автоматически в приложении.
Уплата — не позднее 25 числа следующего месяца.

 

ВЫГОДНЫЕ
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ

4% — с доходов от физлиц.
6% — с доходов от юрлиц и ИП. Других обязательных платежей нет.

ПРОСТАЯ РЕГИСТРАЦИЯ
ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Регистрация без визита в инспекцию: в мобильном приложении, на сайте ФНС России, через банк или портал госуслуг.

СОВМЕЩЕНИЕ С РАБОТОЙ
ПО ТРУДОВОМУ ДОГОВОРУ

Зарплата не учитывается
при расчете налога.

 
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 25